Знаешь, в окружающей темноте этого мира и безликости людей тебя видно издалека. Даже не видишь. Чувствуешь след жара всей кожей. След, потому что ты все-таки далеко. Но это не ласковое и невинное тепло маленьких спичек. Это спокойный, контролируемый жар большого огня.
Знаешь, такой жар не обожжет при случайном прикосновении. Словно под хрустальным.. нет, имено стеклянным колпаком сознания. Но даже я побоюсь разбить это стекло.
Знаешь, огонь всегда в движении, в жизни, которую всегда создает, уничтожая что-то или кого-то. Даже себя. Сжигая ради жизни.
Знаешь, я улыбнусь на того глупца, что попытается отнести твой стеклянный шар с огнем внутри в дом. Чтобы согреть себя и других. Улыбнусь, потому что тебя всегда будет окружать туман темноты. И никто, кроме тебя, его не развеет. А стоит ли? ведь эта темнота - тоже часть тебя. Уютная темнота теней, в которой удобно наблюдать за огоньками других людей. Ведь из темноты виден свет, а в свету лишь слепота.
Знаешь, прикасаться к твоему огню надо очень осторожно. Не потому что рискуешь получить ожог. Это сродни мистического предчувствия перед чем-то, что никак не назовешь обычным. К тебе тянешься. Медленно, осторожно, со смесью природного страха перед неизвестным и восхищением.
Знаешь, в тебе всегда будет нечто, которое чуть больше привычного "вот я вроде тебя знаю, а порой такое выкинешь...". Это нечто - то самое глубинное пламя, твоя суть. Переменчивая в своем движении и постоянная в сохранении себя.
Знаешь, сколько бы огонь не метался, он всегда останется огнем.
Как и ты.
Темным огнем.